Магазин оригинальной парфюмерии и косметики. ТЦ Купаловский, пр. Независимости 23, павильон 39. Телефоны: 8 (029) 65-65-216 (Velcom), 8 (033) 3-517-299 (МТС)

ВИДЫ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Parfum (Extrait) – духи (экстракт ) – концентрация 20-30%. Это самый дорогой и самый стойкий вид ароматической жидкости; как правило, бывает в маленьком флаконе (7,5 или 15 мл).

Eau de Parfum («Parfum de Toilette» - «туалетные» духи; или Esprit de Parfum – «дух» или «смысл» духов, как у Christian Dior; или - Eau de Parfum Instanse – «интенсивная» вода – парфюм) – вода – парфюм (душистая вода, дневные духи, парфюмированная вода) – концентрация 15 – 25%.

Eau de Toilette – туалетная вода – концентрация 10 - 20%, в мужских духах меньше – 6 - 12 %.

Eau de Cologne – почти то же, что Eau de Toilette, но чаще всего так называются ароматы для мужчин. Если это название встречается на флаконах с женскими ароматическими жидкостями, оно означает самый легкий аромат.

Большинство ароматов представлены не только жидкостями или аэрозолями, но и целыми парфюмерными сериями, в которые обычно входят средства для ухода за телом, в том числе дезодоранты, лосьоны, кремы, тальки, линии «для» и «после бритья», а также банные линии ( гель/ пена/ масло для ванны/ душа, шампуни, мыло ). Они сохраняют запах духов, окутывая ароматом все тело.

КЛАССИФИКАЦИЯ ДУХОВ

За редким исключением духи любят все. Но, наверное, лишь немногие задумываются о том, откуда берется эта жидкость, таинственно мерцающая за стеклом флаконов. Трудно поверить в то, что удивительный, не поддающийся описанию аромат, не возникает вдруг, по взмаху волшебной палочки, а рождается в результате кропотливой работы и едва ли не математического расчета, однако, в большинстве случаев происходит именно так; запахи делаются в лабораториях и даже поддаются классификации. Ежегодно парфюмеры выпускают новые духи, сделать выбор среди которых становится все труднее. И классификация ароматов, созданная парфюмерами для собственных профессиональных нужд, может сослужить неплохую службу покупателю. Так же , как и люди, запахи имеют свой характер, свою индивидуальность, свой стиль, свое настроение, свой «вкус». И так же, как и люди, ароматы собираются в группы «по интересам». Стоит проверить , к какой группе относится марка Ваших любимых духов, и Вам будет намного легче определить, среди каких названий искать следующую «ароматическую» привязанность.

Существуют различные классификации духов: французская, немецкая, американская. В структуре этих классификаций постоянно происходят изменения – образуются новые подгруппы, которые ежегодно пополняются новыми поступлениями. Кроме того, в некоторых парфюмерных фирмах существуют свои разновидности «семей ароматов». Представляем классический вариант Французской классификации. В 1990 году группа парфюмеров Французского Парфюмерного Общества разработала классификацию всех существующих типов ароматов. Согласно этой классификации все духи объединяются в 7 основных групп: ЦВЕТОЧНЫЕ, ШИПРОВЫЕ, ЦИТРУСОВЫЕ, ДРЕВЕСНЫЕ, ПАПОРОТНИКОВЫЕ («ФУЖЕРЕ»), АМБРОВЫЕ («ОРИЕНТАЛЬНЫЕ») и КОЖАНЫЕ.

 

развернуть

Парфюмерия

ParfumCity.by

Магазин оригинальной элитной и нишевой парфюмерии и косметики, средства для ухода за волосами, парфюмерные наборы.

ИП Кнышук Н.Г. УНН 190799076

Свидетельство о регистрации 190799076, выдан Фрунзенским РИК от 01.02.2007 г.

Контакты

Тел. 8 029 6-565-216 (Velcom), 8 033 3-517-299 (MTC)

ТЦ Купаловский, пр. Независимости 23, павильон 39

Время работы: с 1100 до 1900 (Воскресенье - выходной).

Схема